Отзыв на магазин в Пинске по адресу Адрес: Партизанская улица, 42
г. Пинск, Брестская область. Будьте осторожны покупая ...технику в данной компании "ООО ТЕХНО МЕДИА ТРЕЙД". Спустя год после покупки 29.10.2019 магазин закрылся, и дозвониться к ним в другие сетевые магазины невозможно на юридический адрес также связи нет хотя компания неликвидирована а значит ведет деятельность! Проблема связани с гарантийным случаем 2 года, плюс покупалась дополнительная программа а гарантированного спокойствия 12 месяцев, и нивкоем случае не приобретайте дополнительную гарантию!
Татьяна
Ужас, а не магазин. Не дозвониться, ни один номер не отвечает или недоступен. Зачем давать не верную информацию на сайте....
Галина Павловна
У меня сложилось четкое представление, что это вообще, мягко говоря, нечестные продавцы,скрывающиеся от обманутых покуп...ателей, был магазин в гродно, купили там товар( и не только я одна),теперь вернуть деньги за ПГС не знаем где, ни один! телефон не отвечает или вовсе не существует! Ни Минские номера ,не говоря уже о Гродно, никуда не дозваниваемся! Такое отношение впервые за всю мою жизнь не встречала!
Павел
Сданы по гарантии наушники по причине неисправности, по истечению 20 дней так и не позвонили. Ужасное отношение к клиент...ам.
НАТАЛЬЯ
Добрый день. Покупали сегодня Щипцы для волос POLARIS (2609К), НА витрине ценник стоит 39 рублей, когда стала рассчитыва...ться продавец пробил 45 рублей,.
У меня первый вопрос. Что за бардак с ценниками? Второе. Продавец даже не возмутился, а стоит и ждет от меня реакции. В итоге еще меня и виноватой сделал.
Сидит рабочего персонала пять человек и по залу ходит пять человек "спроси у меня", Покупателей на торговом зале семь человек, а порядка нет. Элементарное, что требовалось от продавца, извинится за ценник. Я просто в шоке от обслуживающего персонала. Наглые, больше не пойду по этой сети магазинов и знакомым буду рассказывать, как обманывают покупателя, непонятно по каким ценам, что продается и элементарный вопрос решить не смогли. (Подтвердить цену товара на сегодняшний день).
Невозможно найти магазин, т.е. нет вывыски, на карте не указано, что это здание магазина. В течение 2 часов звонила на г...ородской телефон, чтобы уточнить местонахождения, но ответа не услышала. В пустую потратила время. Надо как-то улучшить сервис, а то не знаешь, как поменять компьютер на другой, т.к. этот бракованный (приобрели через интертен-магазин).
Мария
Ужасно недовольна! Покупала сумку для ноутбука с помощью интернет-магазина, самовывоз. Оператор сказала можно забрать на... следующий день(19.09) в магазине по улице Монтажников 2, после 6 часов вечера, приехала в половину 7, мне сказали пройти за девушкой, она ушла на склад, я осталась ждать на зале, спустя 10 минут ко мне так никто и не вышел, на телефон позвонила оператор и сказала, что курьер задержится на 30 минут! На вопрос почему меня не оповестили заранее, оператор сказала, что она была не в курсе, что курьер опаздывает !!!! Как такое возможно??? Потратила 40 минут своего времени, плюс оформление заказа и того почти час! Никогда больше у вас ничего не куплю, тем более, через интернет-сервис. На рынке очень большая конкуренция, такие ошибки просто недопустимы!
Лина
31 декабря в магазине Е-техно, на Денисовской приобрели в подарок блендер Redmond. Консультант долго не мог дать консуль...тацию, консультировался с другими консультантами, хотя мне нужно было просто отдать выбранную модель! В итоге с недовольным лицом и молча провёл проверку и отправил на кассу. Вручив подарок блендер оказался нерабочий! 2 января хотели вернуть товар, но нам сказали нет человека по возврату, приезжайте завтра! Видимо это моя последняя покупка в данной сети, надеюсь на возврат денег. Непрофессиональное обслуживание и консультанты, ломающие товар на стадии проверки!
Валерия
Нигде такого не встречала, обманул консультант при продаже блендера, рассказал о характеристиках товара не понятно откуд...а, лишь бы только купили, хотя стоимость товара на такие характеристики сильно завышена, после обнаружения обмана вернулись в магазин, а сказали, что надо было смотреть самим.
Аня
Вчера по акции купили чайник в магазине е-техно,по проспекту Речицкому в мандарин плаза. Приехали домой включили, после ...того как вода закипела,не отключается. 23.11.2017. Я с ребенком 4-х месячным поехала в магазин. Мне сказали ехать в сервисный центр и взять заключение о том ,что заводской брак. При этом сказали,что заключение дадут сразу и я смогу либо забрать деньги,либо другой чайник. Но в сервисном центре,мне сказали ждать 14 дней. При этом взамен другой чайник не дали,хотя должны быть. Приехали опять в магазин,объяснили,что и как. Они только развели руками и сказали,ну ждите. Честно я была в шоке. А как ночью мне кормить малыша. Но им было все ровно. Вообщем это самый ужасный магазин,где продается техника.
Вероника
Заказала мобильный телефон Venso CX-502 через интернет. Нарушение сроков доставки, при этом никакого предупреждения: в д...ень доставки (время оговаривалось 14:00-18:00) за полчаса до окончания пришлось звонить самой уточнять сведения, просили подождать немного, спустя 3 часа позвонив оператору опять же сама, услышала что в мой город доставка вообще не планировалась. На следующий день полтора часа выясняла что с заказом, оказалось что оператор сняла заказ, не предупредив, не перезвонив, только на основе своих домыслов. Предложили оформить заказ снова и снова ждать 3-4 дня, т.к. товар со склада в Витебске в Барановичи даже не вывозился. Ужасное обслуживание. Подарок на День рождения сестре не удался, сестра в обиде, гости шепчутся за спиной. Жалею о том что обратилась в этот магазин, зря потраченные куча нервов, времени, репутации и денег с баланса телефона.
Андрей
В четверг (после 21 ч) привезли телевизор (SAMSUNG UE32J5205AK)по листовке (рекламе) был указан "старт-пульт" в подарок.... Собственно за этим был выбран именно этот магазин!курьер, взглянув на листовку в недоумении, посоветовал решить вопрос наличия подарка (смарт-пульт) на след день с магазином.в пятницу около 9 ч утра мы договорились с оператором, что мне перезвонят в этот же день по моему вопросу. ситуация со стороны - что тут решать: не довезли - довезите. Звонка не поступает в течении дня и разумеется звоню сам (18 ч 24 м)оператор поясняет что со складом надо связаться для уточнения комплектации заказа, который к слову уже не работает - ждите понедельника. класс понедельник 25 число. Звоню как обычно я сам (11 ч 36 м) напоминаю о том что есть такой вопрос и что наконец слышно на мой счет.мол "извините, ошибка о подарке на листовках и на сайтах. отдельно у нас не приобретается, даем возможность вам вернуть товар"вот лучше бы заказал на 40 рублей дешевле в других магазинах.
Александр
Обратился в интернет магазин "Техно плюс", "Е - Техно". По поводу стиральной машины Indesit EWSD 51031, поговорив с опер...атором, меня убедили в том что машинка одна, и она будет отложена на мое имя. Я сказал, что приеду в этот же день и произведу оплату наличными, отложив ее поехал в магазин по адресу: г. Брест ул. Радужная, 150. Пройдя в магазин работник магазин "Е - Техно", вывез машинку со склада, поскольку этот товар был один и уже был отложен, попросил ее посмотреть, я увидел, что на машинке была уже надпись, что она отложена на другое имя и ее резерв сделала заведующая магазином. Сотрудник позвонил заведующей, она сказала ему: "звони тем, кто ее отложил и спроси заберут они ее сегодня или нет!" В итоге набрал оператора ещё раз для устранения конфликта, мне ничего не сказали, попросили передать трубку продавцу! На что продавец сказал, что можете подождать пятницы! Позвонив ещё раз оператору интернет магазина, я высказал своё мнение о их работе, и сказал, что день вы мне испортили.
Марина
24.12. Посетили магазин впервые.Выбирали планшет. Один из самых простых.Определись с покупкой, обратились к продавцу. Он... вежливо объяснил все нюансы и про доп.гарантию и характеристки. После чего практически весь коллектив секции пытался снять данный планшет с витрины (был последний). Прождали мы около 40 минут. Снимали с помощью канцелярского ножа и тряпочки, да бы не поцарапать корпус. Снимал лично зав. секцией (как потом стало известно). Я сама работаю зав. магазином и такое отношение к клиентам считаю не приемлимым. Я не однократно обращалась с вопросами. В итоге на мои вопросы отвечал продавец, а зав. секцией стоял ко мне спиной И не реагировал на мои комментарии. Когда освободили планшет от противоугонный системы, зав. секцией вручил гаджет продавцу, с фразой типо "удачи". Естественно заметили царапины на задней крышке и попросили скидку. Вновь встретились с заведующим, который предложил 5%. И никаких извинений за напрасно потраченное время. Конечно мы ничего не купили.
Анатолий
Отвратительный магазин.Купил кофеварку 20.09,а она протекает из-под нижнего сальника.На следующий день, 21.09 занёс в ма...газин с просьбой поменять. Но они сказали это твоя проблема и неси в сервисный центр . Деньги тоже не стали возвращать.Всем советую в этом магазине ничего не покупать.
Вера
Купила весной 2014 года видеорегистратор "SEEMAX" модель DVR RG 520. На данный товар установлен гарантийный срок 1 год. ...В течение полугода видеорегистратор ломался дважды. Первый раз отремонтировала в сервисном центре. Когда сломался второй раз, обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. В инфоцентре всячески уклонялись принимать товар, отсылая в сервисный центр. В конце-концов приняли товар, отремонтировали, сказали, что поломка несущественная (хотя ломается дважды, и паяли плату), деньги за товар не вернули. В процессе спора вообще заявили, что я все выдумала, инфоцентр в сервисный центр меня не отсылал, товар они, как будто, приняли незамедлительно. А то, что информационный центр предоставляет недостоверную информацию, это все "плод моего воображения"! Вот и думайте, стоит ли связываться с такими продавцами.